DenFav

Внимание!

На данный момент ведение блога приостановлено. Если вам понравился блог и вы хотели бы продолжения статей, пожалуйста, сообщите об этом через форму обратной связи в панели справа

День фотографа


Не случайно я начал писать свой блог о фотографии накануне дня фотографа. Нет, я не суеверен, но все же надеюсь, что это принесет мне некую удачу в развитии моего блога. Но всё-таки, почему же день фотографа отмечается именно 12 июля?

Вы будете очень удивлены, когда узнаете, что этот праздник тесно связан с религией. Согласно легенде, когда Иисус шел на Голгофу, Святая Вероника подала ему ткань, которой он стёр пот с лица. На этой ткани и запечатлелся лик Иисуса. Именно потому Святая Вероника считается "покровительницей фотографии". Кроме того, День фотографа отмечается 12 июля ещё и потому, что в этот день родился Джордж Истмен - основатель компании Kodak, сделавший «фотографию доступную всем».

А вот Всемирный день фотографии празднуется 19 августа, что вызвано совсем другими событиями, и поверьте мне, причина более логично и понятна, чем в случае с 12 июля(об этом я напишу ближе к самому празднику).

Что ж, друзья. Всех с днём фотографа. Желаю вам побольше вдохновения, ярких моментов и не забывайте всё это запечетлять на ваш любимый телефон.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...