DenFav

Внимание!

На данный момент ведение блога приостановлено. Если вам понравился блог и вы хотели бы продолжения статей, пожалуйста, сообщите об этом через форму обратной связи в панели справа

Добро пожаловать


Добрый день всем настоящим и будущим подписчикам!

Итак, вы попали на страницы моего блога и с сразу удивились достаточно необычной теме блога, ведь речь пойдет об Instagram. Как же можно вести блог о блоге? - спросите вы. Да, я тоже задавался этим вопросом перед тем как создавать блог. Как это не странно, но блога на тему айфонографии(или хотя бы мобильной фотографии) я не нашёл. Хотя современные мобильные технологии вполне заслуживают того, чтобы занять свою нишу в области фото- и видео- творчества. Так о чём же я буду писать на страницах этого блога...

Во-первых, хочу отметить, что я не признаю бесполезное загаживание просторов Инстаграма кучей еды, селфи и тому подобное. Для меня инстаграм - это такой себе фотоблог, где человек имеет возможность проявить свои таланты, воображение, виденье мира, а не показывать, что он покушал утром и как всё съеденное вышло вечером.

Вернемся все же к тематике блога. Очевидно, что в своих постах я буду делиться своими фото, историями создания фото(или даже целых серий фото). В общем, можно сказать, что это будет личный блог о фото. Так же через какое-то время буду так же делиться интересными на мой взгляд инстаблогерами, и это будут не обязательно тысячники(им и так хватает славы). Чаще всего это будут малоизвестные инстаграмеры, работы которые меня цепляют. Кроме выше сказанного здесь будут представлены разные познавательные материалы как о фотографии в целом, так и о айфонографии и инстаграме в частности.

Кроме познавательных материалов вы найдете здесь также и разные техники обработки фото, описание создания какого-либо фото, что для многих новичков(и не только) может быть достаточно полезно, ведь всегда можно будет извлечь для себя что-то новое, какой бы большой опыт вы не имели. Уверен, что многие из вас смогут найти что-то полезное для себя.

Ну, и напоследок, обязательно здесь будут обзоры на разные полезные приложения для обработки фото на вашем девайсе, а так же будут публиковаться посты о акции на конкретные приложения для работы с фото и видео на вашем планшете или мобильном.

Вот, пока собственно всё. Забыл отметить, что всегда рад обсудить любые идеи, предложения или же просто поговорить(только о чём-то существенном).

Подписывайтесь на мой Instagram. Пишите мне в Twitter.
Новых идей и вдохновения!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...