DenFav

Внимание!

На данный момент ведение блога приостановлено. Если вам понравился блог и вы хотели бы продолжения статей, пожалуйста, сообщите об этом через форму обратной связи в панели справа

Конкурс "Magic in a summer"


Вот и закончилось наше лето. Такое теплое, прекрасное, нежное и незабываемое. А чтоб сделать его еще более незабываемым нам нужно совместить все наши любимые моменты этого лета, добавить эмоциональную музыку и... Да! И мы получим тему нашего следующего конкурса!

Идея конкурса пришла ко мне совсем неожиданно, но сразу захватила все мои мысли и я немедленно приступил к созданию этого конкурса. И его цель напомнить каждому из нас, что у нас было замечательное лето и дать нам возможность с улыбкой вспомнить все яркие и счастливые момены.

Правила конкурса просты:
  1. Создать 15-ти секундное видео для Инстаграм из набора ваших летних фотографий.
  2. Видео должно быть загружено в течении этой недели(1.09-7.09)
  3. Отметить видео для конкурса тегом #dfb_magicinasummer, так же можно отметить меня(@DenFavv) на фото, чтобы я точно ничего не пропустил;)
Результаты конкурса будут объявлены через неделю в мое блоге, а так же в первом комментарии к моим фото на аккаунте @DenFavv.

А вот и пример конкурсного видео от меня:


И не забывайте: погода не может портить нам настроение и мы сами способны изменить свое настроение вне зависимости от нее. 

Всем хорошего настроения. Отличной осени! И творческих успехов!;)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...