DenFav

Внимание!

На данный момент ведение блога приостановлено. Если вам понравился блог и вы хотели бы продолжения статей, пожалуйста, сообщите об этом через форму обратной связи в панели справа

Еженедельный фотодайджест(11 - 17 августа 2014)

Добрый вечер, друзья! Прошла еще одна одна неделя, а значит пришло время очередного еженедельного фотодайджеста. К сожалению, на прошлой неделе было не очень много статей, а точнее не было статьи по обучению и обзора, но это явление временное и с этой недели все будет как прежде. Кстати, не забывайте писать свои мнения о статьях(особенно обучающих), что нравится, что хотелось бы изменить и так далее.

Ну, а теперь время самого дайджеста:

Не самый лучший пример компоновки, но лично для меня эта улитка стала таким себе приятным сюрпризом с утра

А это фото получило сразу две версии обработки и, кстати, я так и определился какой вариант больше нравится мне. Пишите в комментриях какой вариант больше нравится вам;)




И заканчивается этот дайджест самым родным для флагом Украины. Какая бы моя родина не была - главное, что она моя.
Оставляйте свои комментарии, мнения и пожелания, не забывайте делиться блогом с друзьями;)

Успехов вам!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...